Главная
О компании
Услуги
Базовая стоимость услуг
Контакты
Подготовка домработниц
Подбор домашнего персонала
Мастер-классы для горничных отелей, домработниц и уборщиц офисов
Клининг, уборки
Подготовка с нуля и введение в режимную работу гостиниц, салонов
Заказ на вакансию
Заявка онлайн
Соискатели
Статьи
Курс тренингов «Корпоративная этика»
Курсы для нянь
Женские тренинги
Мужской тренинг
Вакансии

Подготовка с нуля и введение в режимную работу гостиниц, салонов

     Развитие туризма в нашем городе привело к повышенному спросу на гостиничные услуги. Это в свою очередь создает конкуренцию между гостиничными хозяйствами. Безусловно, при выборе отеля или гостиницы гости руководствуются многими критериями. Важную роль в этом играет сервис, а также качество оказываемых услуг, соответствующее определенным стандартам обслуживания. Здесь подразумевается совокупность процедур и операций, выполняемых персоналом, которые максимально удовлетворяют посетителей. Это напрямую зависит от слаженной, хорошо поставленной работы всего обслуживающего персонала.

  •    Наш Центр предлагает полный набор услуг по организации, подготовке, а также введения в режимную работу хозяйственной части гостиницы.



    В комплекс услуг входит:

    1. Подбор горничных, уборщиц, работников прачечной. 
    2. Организация обучения и повышения квалификации обслуживающего персонала на предмет их знаний в области Стандартов обслуживания и управления.
      • Должностные обязанности,
      • Навыки общения с гостями,
      • Правила поведения в гостевой зоне,
      • Стрессоустойчивость,
      • Работа в команде.
    3. Подготовка к приему гостей.
      • Уборка помещений (комнаты, санузлы, коридоры и т.д.),
      • Снабжение и полная укомплектовка жилого фонда (белье, посуда, напитки для минибаров, «комплименты»),
    4. Разработка штатного расписания персонала.
    5. Разработка должностных инструкций на основе утвержденной организационной структуры.
    6. Тренировочное проигрывание сценариев обслуживания гостей и взаимодействия с другими службами отеля (рецепшн, ресторан, прачечная, служба охраны, технические службы).
    7. Разработка и внедрение Стандартов обслуживания, которые обеспечивают необходимый уровень обслуживания в соответствии с требованиями категории гостиницы.
    8. Запуск объекта в системную работу.

Украина, г. Одесса
ул. 25-ой Чапаевской дивизии        /048/ 794-77-12
д.1 / Ак. Королева                      /067/ 553-12-81

Rambler's Top100
by m-klas.com