Главная
О компании
Услуги
Базовая стоимость услуг
Контакты
Подготовка домработниц
Подбор домашнего персонала
Домработница
Няня
Гувернантка
Репетитор
Логопед
Повар
Сиделка
Садовник
Водитель
Семейная пара
Управляющий хозяйством
Горничная в отель
Мастер-классы для горничных отелей, домработниц и уборщиц офисов
Клининг, уборки
Подготовка с нуля и введение в режимную работу гостиниц, салонов
Заказ на вакансию
Заявка онлайн
Соискатели
Статьи
Курс тренингов «Корпоративная этика»
Курсы для нянь
Женские тренинги
Мужской тренинг
Вакансии

Гувернантка

       Гувернантка (для детей до 6 лет)

       Должностные обязанности:

  • забота о безопасности ребенка;
  • выполнение режима дня;
  • прогулки;
  • формирование культурно-гигиенических навыков у ребенка;
  • обучение правилам поведения и этикета;
  • обеспечение интеллектуального, художественного и творческого развития;
  • подготовка к школе: обучение чтению, начальным навыкам письма, математики, иностранного языка и др;
  • планирование и посещение с ребенком культурно-зрелищных и экскурсионных мероприятий
  • сопровождение в кружки, секции, студии, лечебные учреждения, бассейн и пр.

       Гувернантка (для детей от 6 лет)

       Должностные обязанности:

  • забота о безопасности ребенка;
  • объяснение нового учебного материала и выполнение домашних заданий;
  • контроль усвоения материала;
  • воспитательная работа;
  • помощь в раскрытии творческих потенциалов, способностей;
  • выявление интересов и склонностей у ребенка;
  • развитие у ребенка мотивации к обучению;
  • объяснение текущих социальных событий и явлений;
  • помощь в организации распорядка дня ребенка;
  • сопровождение ребенка на прогулках, походы в спортивные секции и на дополнительные занятия и пр.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________

    * Опрятный внешний вид.
    * Аккуратные ногти, ухоженные волосы и кожа.
    * Определенный стиль в одежде.

    1. Психологические требования:

    • Ответственность
    • Терпение
    • Коммуникабельность.
    • Порядочность
    • Доброжелательность
    • Сердечность

    2. Умение воспитать в ребенке нравственные качества:

    • Уметь привить ребенку такие качества как доброта, честность, трудолюбие и т.п.
    • Уметь организовать с ребенком праздник в семье, приготовить подарки и поздравления.

      3. Умение развить у ребенка физические способности:

    • Уметь организовать утром гимнастику, которая взбодрит ребенка.
    • Уметь организовать физкультурные занятия и подвижные игры на свежем воздухе.

    4. Навыки по приготовлению пищи для детей:

    • Уметь готовить обычную кухню от 2 лет.
    • Уметь готовить разнообразные первые блюда, блюда из мяса, картофеля, риса, макарон, рыбы, морепродуктов, десерты, свежевыжатые соки, салаты овощные и фруктовые.
    • Уметь готовить диетическую кухню.
    • Уметь готовить детскую возрастную кухню, используя при этом завликалочки.
    • Уметь рассчитать рацион (пополнение новыми продуктами).
    • Уметь проследить за правильным пополнением новых продуктов в рацион ребенка (соки, яйцо, творог, рыба, мясо, печень, овощи, фрукты).

    5. Навыки по кормлению ребенка:

    • Уметь подготовить детскую посуду и ребенка к кормлению.
    • Уметь покормить ребенка старше 3 лет.
    • Уметь покормить ребенка, используя завликалочки.
    • Уметь обучить ребенка самостоятельно пользоваться ложкой, чашкой и салфеткой.
    • Уметь обучить ребенка самостоятельно пользоваться вилкой, ножом.
    • Уметь обучить ребенка сервировать стол.

    6. Навыки по  уходу за внешним видом:

    • Уметь  проводить с ребенком утренние гигиенические процедуры.
    • Уметь  обучить ребенка следить за опрятностью.
    • Уметь  обучить ребенка пользоваться мылом, зубной щеткой, зубной пастой, полотенцем, расческой, носовым платком.
    • Уметь утренние умывания, стали для ребенка удовольствием, используя стишки, игры.
    • Уметь искупать ребенка.
    • Уметь пользоваться детской косметикой.
    • Уметь следить за ногтями ребенка.
    • Уметь подстригать ногти на руках округло, а на ногах ровно, заравнивая острые концы пилочкой для ногтей.
    • Уметь обучить ребенка одеваться, обуваться.
    • Уметь обучить ребенка опрятности в одежде и обуви.
    • Уметь обучить ребенка одеваться в сочетании цвета и поддерживать стиль в одежде.
    • Уметь обучить ребенка следить за своей прической.
    • Уметь ухаживать за длинными волосами у девочек (утром и вечером проделывать массаж волос щеткой в разном направлении, для улучшения кровообращения, менять пробор время от времени).
    • Уметь обучить ребенка пользоваться горшком, вовремя проситься в туалет.

    7. Уход за вещами ребенка:

    • Уметь  ухаживать за детскими вещами.
    • Уметь ухаживать за дорогими детскими вещами.
    • Уметь пользоваться стиральной машиной автомат.
    • Уметь стирать вещи вручную, используя детское мыло, специальный гель или порошок.
    • Уметь  сушить детское белье.
    • Уметь правильно развешивать сушиться детское белье.
    • Уметь гладить детские вещи.
    • Уметь ухаживать за детской посудой.
    • Уметь ухаживать за детскими игрушками, коляской, кроваткой, детским столиком.

    8. Уборка детской комнаты:

    • Уметь наводить порядок в детской комнате.
    • Уметь  провести влажную уборку в детской комнате.
    • Уметь  обучить ребенка убирать игрушки, книжки, и пособие после занятия.

    9. Навыки по прогулкам с ребенком:

    • Уметь  проводить прогулки в любое время года и в любую погоду.
    • Уметь во время прогулок проводить игры и беседы с ребенком, так же выезд вместе с родителями, посещения парикмахерской, магазинов.
    • Уметь вести беседу с ребенком, об окружающем мире, о природе, о животных, транспорте, растениях (лекарственные, дикорастущие, кустарники, цветы, деревья и т.д.)
    • Уметь проводить подвижные игры с мячом, скакалкой, кеглями, игры в песке, чтение стихов, катание на велосипеде, лыжах, санках и т.п.
    • Уметь самостоятельно выезжать с ребенком в город, посещая парикмахерские, магазины, театры, музеи, выставки и т.д.

    10. Умение подготовить ребенка ко сну:

    • Уметь подготовить ребенка к дневному сну, используя спокойные игры, чтение сказок, колыбельные.
    • Уметь подготовить ребенка к ночному сну, перед сном искупать ребенка, прочитать сказку, спеть колыбельную.

    11. Уход за  ребенком во время болезни:

    • Уметь  проследить состояние здоровья ребенка, при заболевании сообщить родителям и с их согласия , вызвать врача.
    • Уметь вовремя дать ребенку лекарство, придерживаясь режима, прописанного врачом.
    • Уметь при необходимости посетить с ребенком больницу.
    • Уметь проводить профилактику детских заболеваний (разбитые коленки, кровотечение из носа, рвота и т.п.)
    • Уметь проводить профилактику детских заболеваний (корь, желтуха, ветрянка, свинка, скарлатина и т.п.)
    • Уметь проводить закаливающие процедуры (воздушные ванны, солнечные ванны, водные процедуры, прогулки).
    • Уметь проводить закаливающие процедуры (плавание, после 5 лет систематическое полоскание рта и горла, водой комнатной температуры).
    • Уметь сделать массаж ребенку.

    12. Умение развивать интеллектуальные способности:

    • Уметь провести развивающие игры с ребенком (игры с предметом, словесные, настольные, игры с конструктором, сюжетно- ролевые).
    • Уметь поиграть с ребенком в дидактические игры (с предметами, настольные и словесные игры, сюжетно – ролевые «Магазин», «Семья», «Парикмахерская», театрализованные игры).
    • Уметь обучить ребенка пользоваться интонацией, мимикой, жестами, позой, хождением.
    • Уметь передавать чувства радости, обид, и юмора.
    • Уметь обыгрывать литературные и сказочные сюжеты.
    • Уметь поиграть в строительные игры (конструктор и т.п.)
    • Уметь обучить ребенка рисовать красками, карандашами, мелками и фломастерами.
    • Уметь обучить ребенка рисовать углем, простым карандашом (пейзажи, натюрморты, портреты, графика, декоративные рисунки), знакомить ребенка с художниками и их работами.
    • Уметь обучить ребенка пользоваться разными техниками рисования (отображать в рисунках явления природы и окружающую жизнь, создавать сюжетные композиции за литературными произведениями). Уметь обучить ребенка лепить с пластилина разные формы и предметы, используя приемы раскачивания круговыми и прямыми движениями.
    • Уметь обучить ребенка лепить с глины, гипса, папье - маше из теста и т.п. (используя приемы раскатывания, скатывания, вдавливания, вытягивания, работа стеком, накладывание узора, лепит из частей и целого куска, знакомить ребенка со скульпторами и их работами).
    • Уметь создавать вместе с ребенком поделки с природного материала.
    • Уметь создавать с ребенком шедевры, используя шишки, орехи. хвою, каштаны, желуди, кору, ветки, корни, листья, семена, шиповник, рябина и т.д.
    • Уметь создавать с ребенком вместе различные аппликации, используя разные материалы и затрагивая разнообразные темы.
    • Уметь обучить ребенка создавать аппликации и коллажи, творческие композиции из бумаги, листьев, ткани, соломы, картона, скорлупы, крупы, соломы и т.п.
    • Уметь обучить ребенка создавать с конструктора разные конструкции.

    13. Умение владеть методиками:

    • Уметь владеть методикой Глена Домана, использовать при обучении.
    • Уметь владеть методикой Марии Монтессори, использовать при обучении чтению, письму, математике, сенсорике и при воспитании аккуратности, умении работать самостоятельно.
    • Уметь владеть японской методикой обучения и воспитания, и придерживаться требованиям этой методики.
    • Уметь владеть нетрадиционной методикой Никитиных, использовать их развивающие игры в своей работе.
    • Уметь владеть методикой обучения по кубикам Зайцева Н.А., используя при обучении (кубики, таблицы, пропевки, алфавит, гимнастику для пальчиков.

    14. Умение подготовить ребенка к школе:

    • Уметь владеть методикой обучения чтению.
    • Уметь владеть методикой обучения письму.
    • Уметь владеть методикой обучения математики.
    • Уметь владеть методикой ознакомления с художественной литературой, поэзией , авторами популярных произведений, произведений русских, украинских и зарубежных авторов.
    • Уметь владеть энциклопедическими знаниями для умения объяснить ребенку непонятные для него слова.

    15. Умение обучить ребенка правилам этикета:

    • Уметь обучить ребенка как правильно вести себя за столом.
    • Уметь обучить ребенка общаться со сверстниками.
    • Уметь обучить ребенка общаться с взрослыми.
    • Уметь обучить ребенка вести себя в общественных местах (правила поведения в театре, музее, на выставках, в транспорте).
    • Уметь обучить ребенка речевому этикету (спасибо, здравствуйте, пожалуйста, будьте добры и т.п.)
    • Уметь обучить ребенка разговаривать спокойно, не громко, и использовать правильную мимику лица.
    • Уметь обучить ребенка поддержания этикета в одежде (искусство одеваться).
    • Уметь ознакомить ребенка со школьным этикетом.

    16. Умение развития у ребенка правильной речи:

    • Уметь развивать речь ребенка, используя разнообразные занятия и игры.
    • Уметь проводить логопедическую работу с ребенком.

Украина, г. Одесса
ул. 25-ой Чапаевской дивизии        /048/ 794-77-12
д.1 / Ак. Королева                      /067/ 553-12-81

Rambler's Top100
by m-klas.com